Может ли ваш бизнес извлечь выгоду из приложения?

Веб-сайта, оптимизированного для мобильных устройств, недостаточно!


В последние несколько лет веб-сайты, оптимизированные для мобильных устройств (телефонов или планшетов). Оказались чрезвычайно важными для бизнеса. Поскольку более крупные смартфоны и планшеты становятся более распространенными.Для большинства предприятий огромный процент трафика их веб-сайтов поступает с мобильных устройств.
Несомненно, важно, чтобы ваш сайт выглядел великолепно и хорошо работал на небольших экранах. Но продуманные приложения, оптимизированные для мобильных устройств. Намного лучше.Мобильное приложение качество обслуживания клиента.

Создание личного приложения.


Наличие приложения на вашем смартфоне или планшете сильно отличается от посещения веб-сайта. Если ваша компания одно из приложений на телефоне или планшете клиента — это большая привилегия.
Вместо того, чтобы быть только одним из тысяч веб-сайтов. Которые ваши клиенты посещают в браузере, ваше  мобильное приложение может находиться прямо на устройстве клиента. Вам необходимо потратить время на разработку привлекательной иконки для приложения. И она будет бросаться в глаза, когда клиенты перелистывают свои приложения.Или  воспользоватся уже сервисами  лояльности которые эффективно работают в России и за рубежом.

Эффективное использование push-уведомлений.


С помощью приложения на телефоне или планшете ваших клиентов. Вы получаете доступ к ним почти мгновенно через push-уведомления. Теперь вы должны быть очень осторожны .При использовании push-уведомлений — слишком часто. Ваши клиенты могут удалить ваше приложение и начать игнорировать вашу компанию.Если вы станете слишком назойливым. Но уведомление с редкой периодичностью может быть полезным напоминанием о любых специальных акциях.
Если у вас есть компания по производству одежды.Вы можете послать уведомления в начале зимы о ваших новых пуховиках. Вы должны иметь стратегию в отношении использования push-уведомлений, и ваши клиенты будут вознаграждать вас за это.
Push-уведомления сильно отличаются от обновлений вашего веб-сайта или обновлений социальных сетей. Ваши клиенты не должны активно искать информацию о вашей компании. Вместо этого вы должны быть там, где вас могут найти всегда.

Понимание того, как люди используют приложения.

Хорошо разработанное приложение — это не просто интерактивная брошюра для вашей компании. Вы должны дать своим клиентам что-то. Люди используют приложения иначе, чем используют веб-сайты. Вместо того, чтобы просто продавать. Ваше приложение должно заинтересовать. Дайте им повод возвращаться снова и снова.
Возвращаясь к моему примеру с одеждой, одна из вещей, которую может сделать приложение для одежды. Это позволить клиентам смешивать одежду. Чтобы они могли видеть, как выглядит какой-то свитер с помощью определенной пары штанов.

 

Фото материалы используемые на сайте взяты из открытых источников сети интернет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *